
С недавних пор занимаюсь танцами в клубе неподалёку. Funky style. Занятная штука: приходишь мокрющая, выдохшаяся, но счастливая. И на следующее утро еле ходишь XD А к этому ещё добавляется физра в универе. И получается, что днём физра, вечером - танцы. Среда - отдых, четверг - опять то же самое, пятница отдых, суббота - физра. Забавно, в общем, зато держишь себя в тонусе. И даже жалко, что физра последний год.
Ну так вот, это было лирическое отступление. =)
Сегодня занимаемся и - хоп- в нашу раздевалку плывёт ОН: полураздетый. Мы заканчиваем заниматься (конец тренировки), заходим в раздевалку, а там ОН в трусах сидит - джинсы выворачивает. Мы закрываем дверку, думая - вдруг нас 5 девчонок поглючило так разом. Так нет же, когда мы открыли снова дверь в надежде, что ОН исчезнет. Но ОН не исчез, зато удивлённо хлопал глазками. И это учитывая, что раздевалка-то женская! =)
З.Ы. ОН - парень, который занимается уличными танцами, чтобы не было непоняток. Он просто зашёл в наш зал и проплыл в нашу раздевалку XD