суббота, 14 января 2012 г.

["Pianist"]

Я считаю, хороший фильм, но конец какой-то скомканный немного. Я ещё с большей силой захотела вновь играть... Я помню, как меня учили играть с закрытыми глазами, чтобы я чувствовала клавиши, музыку,помню прикосновение к клавишам... Я бы многое отдала, чтобы у меня вновь было фортепиано и я смогла играть...


Однажды Дже Ро встречает учителя музыки общеобразовательной школы Юн Ин Са, вынужденную похоронить мечту стать пианисткой из-за финансовых проблем, как и у Дже Ро. Пианино - единственное, что связывает их и сводит вместе, чтобы разделить мечты, надежды и со временем исцелить друг друга.

2 комментария:

  1. Я смотрела только из-за Минхо *о*
    Мне не очень понравился фильм о.о
    Женщина вообще бабо :д

    Кто ваш оппа? :з

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я в общем-то, я его начала смотреть из-за Минхо))) Мне понравился ещё и потому, что там музыка, фортепиано, потому что мне очень близка эта тема... Тётенька да - не понравилась она мне. Минхо для первой роли очень даже неплохо сыграл))

    Ой, это так сложно)) Все Шайни (ну шаволка же, правда Тэ тут не совсем оппа, ибо я старше), ХонКи, КюХён и ещё многие)) тяжело кого-то одного выделять)

    ОтветитьУдалить